воскресенье, 31 октября 2010 г.

Подготовка к AFW.





























Мне предоставилась возможность показать себя на Аvrora Fashion Week в Петербурге,это очень сильное мероприятие и подготовка к нему очень волнительна,расскажу немного о чем коллекция и чем я вдохновлялась.
Тема закрытых лиц и отсутствия человека меня волновала уже давно,для меня это как черный квадрат малевича,когда было?уже и то и это,и так и эдак,тогда возникает момент когда нет ничего,
когда-одежда скульптура или арт-объект.Бартенев в этом смысле идеальный пример,мне не совсем близок его месседж,позитивизм не будет модным ближайшее время,и мне не совсем близок,а вот если его растворить в космосе и придать ему абсолютно нулевое значение,то получится круто.
Пол года назад мне удалось познакомится с Сашей Фроловой,я прекрасно помню тот момент,когда я первый раз увидела ее на открытии выставки Дарьи Марчик в этажах,Саша выступала с Аквааэробикой,зрелище не могло не произвести на меня впечатление,девушка в латексе с надувными волосами,поет в мороженое.Картинка напоминала компьютерную,движения,музыка все складывалось в ожившую игру из приставки.
Саша очень много работает в музыкально-визуальном жанре, сочиняет визуальные тексты. Существует какое-то слово, и это слово символизирует какой-то очень мощный образ. Например, «мороженое». И она просто повторяет “ice cream, ice cream, ice cream”. И это слово, звук и музыка проникают в сознание как скульптурная форма. Через наши уши.
Вот что можно найти про группу в интернете
"Аквааэробика - яркая мультимедийная история на стыке электронной музыки и перформанса, современного искусства и индустрии развлечений, реальности и фантазии, спродюсированнная мастером перфоманса Андреем Бартеньевым! Героиня шоу предстает в образе футуристической певицы, универсальной суперженщины из будущего. Шоу напоминает бесконечную компьютерную игру, где главная героиня путешествует по параллельным мирам и рассказывает о любви, мечтах и сверхспособностях.
Вобще история проекта началась осенью 2006 года, когда известная художница Саша Фролова, Гоша Рубчинский и Данила Поляков придумали гимн вечеринок АКВААЭРОБИКА вместе с музыкантами Константином Похвалиным и Юрием Курохтиным "
Я подумала тогда что конечно,эта девочка приехала из европы,и очень удивилась узнав что она из Москвы,
познакомились мы потом на съемке для журнала Собака,
и тогда в моей голове появилась мысль,что нужно обязательно одеть голую космическую женщину!!!!!!
И вот это я и сделаю на avrora fashion week!
С Сашиной подачи темой коллекции стал торт,в прямом и переносном смысле.
Съедобный латекс или сахарная девушка,костюмы конечно не из латекса.
Расстаявшее мороженое,потекший крем и слипшиеся палцы,
это сладко и немного пошло.
Это то,что всем хочется,но часто нельзя.
Искусственная женщина из латекса охотно становится леденцово карамельной,
Растекающийся "крем" может стать нефтяным.
Все съедобно,но все же все резиновое,скульптурное,статичное.
В коллекции я пробую работать с цветом,сейчас мне это интересно,
интересно сделать цвет привлекательным и соблазнительным.
Использую кожу,сочетание фактур,формообразующий крой.
8 моделей,одна мужская.
Вдохновлялась работами gary baseman,графическими работами,дизайном мебели,минимализмом,80-ми,скульптурами Jeff Koons,магазинами детских игрушек,кондитерскими,жвачками,фантиками,тягучими массами,нефтяными замесами,грязными панками,секс-шопами,строительными магазинами,парками аттракционов,детскими площадками,мультфильмом Beetle Juice,картинами Питера Брейгеля,музыкальным видео Empire Of The Sun- Eclipse Broadcast,фильмом "Чарли и шоколадная фабрика"

1 комментарий:

  1. может вы конечно дизайнер
    но никак не модный, уж простите

    ОтветитьУдалить