вторник, 17 августа 2010 г.

Ветер перемен

Мой переезд обусловлен многими причинами,проживая в Петербурге более полутора лет,я несколько расслабилась,точнее в конец обленилась,закисла и заквасилась,разочаровалась в людях и тусовках.Именно в этот момент начались проблемы с комнатой,нужно было либо искать соседей либо съезжать,ни один вариант меня не устраивал,я не могла найти помещение под студию.Меня абсолютно ничего не держало.
Настал момент,когда пришло понимание,что все уже было,ничего нового не намечается и вообще все процессы вялотекущие,я отлично помню первые несколько месяцев в Петербурге,хотелось рвать и метать,все казалось невероятно крутым,фантастическим,хотелось много всего делать,когда я смотрю в сторону Москвы я вспоминаю эти ощущения.
Есть некая доля безумия в этом прыжке в никуда,но мне кажется оно того стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий